Цитата:
Сообщение от jeleziaka
ZMS, скажи, а если шланг уже потеет, то синтетику по идее уже нежелательно ? Вообще "засопливит". Правильно понимаю ?
|
Моя имха что там в пике давление под 120 атмосфер и старая неменянная никогда жижа особенно на холодную дырочку найдет, поэтому особенно важна хорошая вязкость на холодную что достижимо только у синтетических жиж. А шланги на морозе рвет и у TLC200 - митсу тут не первопроходец. Ну и однако уже есть некоторая статистика что 5-6 лет живет новый шланг конкретно на нашей машине, потом толи конструктивный просчет, толи от вибрации постоянной начинает потеть, усугублять это явление с помощью прокручивания руля двумя руками при застывшем масле в ГУР у меня лично нет желания.