Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 09:08   #12
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: УТЕЧКА ТОКА

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Обращает на себя внимание примечание "ПРАВЛЕНЫЙ", ибо я, почему то, еще давно, когда только впервые прочитал, подумал, что тебе вернули стоковый вариант.
Тогда следует три вопроса:
1. ЧЕМ была вызвана твоя утечка. Была ли она (ДО ЗАЛИВКИ) вызвана "наводками"?
2. Если "ДА", так, то тогда что такого ПРАВЛЕНОГО в этом файле, что оно однозначно устранило утечку от "наводки"?
3. Если "НЕТ", это не так (т.е. утечка НЕ была связана с наводками) и, с твоих же слов, в стоковой прошивке ни кто ни каких изменений не делал, но с заливкой правленой прошивки утечка ушла, то, значит: либо был стоковый косяк; либо всё же "что-то" таки тебе привнесли в прошивку до провокации появления утечки.
Характер её, заметь, очень схожий с характером утечки мурманских (и не только) камрадов: плавающий. Такой характер, как раз, должен проявляться при смене условий. В нашем случае - смене геолокации.
Начал вспоминать, как давно это уже было Начну всё по порядку. Узнал здесь на форуме о скрытых функциях.

скрытые функции

http://mmc-autoelectric.org.ua/
[свернуть]
Поехал к ОД (в Перми на тот момент не было человека занимающегося этим) что бы они мне слили на флешку кодинг файл из ЕТАКСа. Кодинг файл они мне слили и тут началось. Этот файл который они мне записали был размером 1229 байт, а должен быть 1230 байт. Вообщем все мои манипуляции с правкой кодинга (на выше упомянутом сайте) естественно ни к чему не привели. Просто может так совпало, что после этого я в первый раз не пользовался авто 3 дня подряд и АКБ сел в хлам, а до этого каждый день ездил (может утечка и была изначально). Потом появился человек который занимается активацией скрытых функций. И он через вышеупомянутый ресурс залил мне уже правленный кодинг файл. И о чудо, утечка пропала. Может всё это было бы совпадение, если бы ещё не одна из нескольких позже заливок нового файла с другими скрытыми функциями. Ту утечку устранил при помощи ГУ, отключил функцию которую залил и активировал. Активировал "задержку отключения питания стеклоподъемников после выключения зажигания" (вроде ставил 3-5 минут). Установил стандартное значение. Больше ЕТАКС не шью. Вообщем тоже склоняюсь, что это был стоковый косяк. P.S. Вспомнил. Был ещё такой косяк. С завода стоит функция отключение эл.питания через 30 минут ( если не путаю), в том числе должны и отключаться плафоны освещения салона. Как то оставил включенным 1 плафон, дак он горел всю ночь, хотя должен был отключиться через 30 минут. Но опять же ГУ ровно через 30 минут отключалась. Я через ГУ установил отключение эл.питание 0 минут (или 1 минуту), включаю свет в салоне, а ему по фиг всё равно горит.
Цитата:
Сообщение от igorchernyi Посмотреть сообщение
ну так где тот адрес ТЕЛ САЙТ ПРОШИИИИИВКА? ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?
На Ваш вопрос ответил тут же.

Последний раз редактировалось chundga; 31.03.2015 в 09:17.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: