Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 10:55   #580
mikaluk_as
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 74
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от alex540 Посмотреть сообщение
Т.е. более длинная база, мощный двигатель и АКПП вам мешают передвигаться также?
Чувствую подкол в вопросе но в вопросе есть даже часть ответа:
1. Более длинная база, в априори, мешает лучшему преодолению препятствий.
2. АКПП незначительно, но тем не менее тоже никогда не улучшала внедорожных характеристик автомобиля.
3. К более мощному двигателя претензий конечно быть не может, даже отсутствие понижающей передачи ни капли сожаления не вызывает.
Ну и венец абсурда пункт № 4 больший клиренс аута (тут не надо будет приводить официальные цифры производителя о клиренсе шнивы 220мм, этот клиренс достигается за счет "луксового"литья на 16 и резины, на 15х же дисках клиренс всего 200мм) так же ни грамма не способствует улучшению его внедорожных характеристик
ЗЫ на всякий случай для уточнения никоем образом не хочу сказать что шнива (нива) лучше аута (ездил на них исключительно потому, что вставляся по грязевым покатушкам, а пересел на аута из за комфорта в дальних поездках), а просто пытаюсь высказать свои наблюдения...
mikaluk_as вне форума   Вверх Ответить с цитированием