Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 22:35   #592
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Я вот почитываю ветку и возник у меня к Вам хающим проходимость Аута вопрос, а Вы на чем либо другом полноприводном, обутым в дорожную резину пробовали лазить по даже мелкому бездорожью, да еще залезть в говна и пытаться тронуться????? Поверьте, обычный Жып( не подготовленный) на дорожной резине даже с понижайкой и т.д. ненамного дальше заедет чем Аут. Это я Вам, как бывший владелец Рэкстона говорю.
А кто хает его проходимость? Он заедет чуть дальше обычной легковушки и все,и покупая его(как и любой паркетник в принципе),думаю,большинство это знает. И завышение его +установка грязевой резины особо ничего не изменит-НЕТ жесткой(полноценной) блокировки, хотя бы одной как на Спорте или L200. А Жып с блокировкой и понижайкой подальше заедет даже на шоссейке. Да даже вять в пример Ниву... Да, и чем Рекстон отличается от паркетника,это типа Жып? Там есть МЕЖКОЛЕСНАЯ блокировка?

Последний раз редактировалось tolik35; 01.04.2015 в 22:51.
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием