Re: XL.Полный привод: что к чему...
Согласен с предидущими 2мя постами, но не совсем. Конечно Аут не вездеход, но на нем можно заехать дальше чем газон у дома)). Наверно все наши проблемы от бедности)) Конечно для реалий Сургута я хотел бы 2 авто Аут и Нормальный полноразмерный джип) Но в своей ситуации я не могу это себе позволить. Да в место Аута можно было взять 1 падж спорт или Патриот да на них можно помесить! Но на моем авто часто ездит жена, а ее я не собираюсь садить на парт тайм(изи селект), ни к чему оно ей, а вот на второй спорт с супер селектом уже денег нема, вот и остается Аут и для города он превосходен(правда жрал бы по меньше, ну да бог с ним), ну а в лес? на Охоту? Дачу? Да и просто я люблю путешествовать на авто? Что тогда делать? Отказаться от всего этого потому что мое авто не подходит? Да ну нафиг! На счет лифта я все еще в сомнении( а стоит ли?) А вот от АТ колес я вижу одни плюсы, чем снизят динамику колеса 235/65 17? Весом? Да ну не смешите 3 литра это не 2.0)) А при наличии кочек и ям коими в изобилии нас снабжают дорожники Динамика с ними вырастет против 225 /55 18, а на кольцо я на Ауте не собираюсь)) На счет оборвать бампер, так можно и о бордюр его оборвать, а вот застраховать бак от случайного камня я считаю нужным! Все правильно каждый подбирает авто под свои надобности, кто то поднимает и ставит на АТшки а кто то опускает и на 20ки, у каждого свои потребности, в этом и плюс универсальности! Все вышеописанное сугубо мои мысли и примеры. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.
|