Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 14:54   #4
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander. Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
...хм.. мужики, мне то чего присоветуете? или выбор масла будет не больше, чем личный выбор?
Японское масло, что характерно из Японии

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/

Цитата:
1) В рамки вязкости SAE масло отлично проходит и может называться 10W-30
2) Индекс вязкости обычный для данной вязкости масла.
3) Хорошее щелочное число для азиатского масла - 8.25 хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.
4) Но при этом низкое кислотное число - то есть запас роста большой.
5) Зольность масла 0.94 - что является нормой для API SN ILSAC GF-5
6) Температура застывания -34С - так как 10W в японских авто производитель рекомендует лить не ниже -20С - запас большой.
7) Очень высокая температура вспышки 242 - частично тут роль играет то что масло из густых баз. Но так же нужно отметить что используются базовые масла высокого качества - это мы ниже увидим и по NOACK.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 4430 - отличная. С этим маслом можно даже нарушить требования производителя и лить ниже -20С. То есть использовать это масло при -25С без проблем.
9) Испаряемость масс NOACK = 7.1 - отличный результат. Говорит о качестве базового масла и его малом расходе на угар.
10) Содержание серы 0.317 - не самое малое из ILSAC GF-5 но находится в пределах нормы. Такое содержание скорее всего от присадок.
11) Противоизносный пакет на основе цинка фосфора - все в норме значения не превышены.
12) Молибден неизвестного происхождения - но вероятно как всегда для снижения коэффициента трения и большей топливной эффективности.
13) Ну и моющий нейтрализующий пакет на основе кальция - все стандартно.

Вывод: Отличное масло, все параметры в норме. Из плюсов, очень хорошая термостабильность масла - высокая температура вспышки, высокий NOACK. Масло должно реально снизить угар в жрущих двигателях - у кого жрет советую попробовать и проверить эту теорию. Масло обладает не плохими для его класса низкотемпературными характеристиками, отлично подойдет даже для круглогодичного использования в регионах с теплой зимой (Крым, Краснодарский край, Санкт-Петербург итд.) Минусов у масла не обнаружил.
http://www.exist.ru/parts/params.asp...E&flag=8408164

http://www.exist.ru/parts/params.asp...E&flag=8408164
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: