Цитата:
Сообщение от Михалч
Дело в восприятии.
Мой автомобиль- не исключение. У вас он- точно такой же как и у меня. И наоборот.
Только кому-то нравится ездить с ветром в лицо (из-за неправильных воздуховодов), мне нет. Кому-то нравится ржавчина (на дисках, например)- мне нет. И т.д.
Вот, допустим, пример:
Я утверждаю, что обороты висят на 1500, а потом падают, при торможении.
Меня начали убеждать, что я не прав и обороты висят на 1250: https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1129
Поставив себе на магнитолу программу Хобдрайв, я увидел, что обороты действительно зависают на 1248, перед резким падением.
Но! Это на цифровом экране.
По стрелке тахометра, в движении, не приглядываясь- видно, что около 1500, т.к. цифры 1250 не нарисовано на приборке.
Ну и кто прав в этой ситуации?
|
На счёт воздуховодов чё то не понял, в какое лицо они дуют, левый направлен на боковое стекло, правый в верх на потолок, да и он редко включается в авто режиме, диски чистые ржавчины не наблюдается( ну может рано ещё) , по поводу оборотов, если я правильно понял это когда едешь накатом, не нажимая педаль газа, так у меня обороты 1250,когда скорость падает до 20-25км.ч. Обороты начинают падать до 800-900, когда просто стою (холостые) 650, так что если у нас и одинаковые автомобили, то только по внешнему виду.