Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 22:30   #1
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Вопрос по правильному переключению АКПП в P и обратно

Приветствую, собраты. Год эксплуатирую машинку и год опыта с АКПП. Несмотря на прочтение руководства и чтение форумов, остались вопросы по тонкостям переключения АКПП именно в положение Р и обратно.
1) Доехали до места стоянки. Нажали на педаль тормоза, затянули ручник. Ставим из положения D в Р. Нужно ли задерживаться в положении N и отпускать педаль тормоза, чтобы машинка "почувствовала", что ручник схватил? Далее при переводе в Р нужно ли нажимать на педаль тормоза и насколько сильно? Почему спрашиваю... при переводе рычага в положение Р иногда ручка АКПП переключается легко, а частенько так, как будто рычаг что-то задевает, то есть нет той чистоты и легкости перемещения рычага как при переключении в других положениях
2) Утром садимся в машину, запускаем двигатель. Как сильно нужно давить на педаль тормоза, чтобы вывести рычаг из положения Р? Рычаг ручника затянут, но не до упора, на педаль тормоза давлю слегка, на усилие, достаточное чтобы машина стояла на месте. При этом машина стоит на ровной поверхности и несмотря на это выводить рычаг из положения Р бывает легко, а бывает опять же с некоторым затруднением и толчком.
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием