Re: Вопрос по правильному переключению АКПП в P и обратно
Все предельно просто: Остановился и не отпуская педаль тормоза дернул рычаг стояночного тормоза после чего перевел селектор в положение "Р". Когда пришел, нажал на педаль тормоза, завел, опустил рычаг стояночного тормоза и переключил селектор в положение "D" или "R"
По поводу когда плавно, а когда нет: В режиме "Р" срабатывает механическая блокировка, а именно типа как лепестки в лепестки (рисовать не буду как это и не в этом суть). Суть в том, что если при парковке выпало так, что лепестки прижались друг к другу, то из зацепления они выходят туговато. А если припарковаться на горе и без стояночного тормоза, то тогда перевести селектор будет крайне тяжело. Надеюсь, что все понятно объяснил, старался придерживаться исключительно бытового языка.
|