Цитата:
Сообщение от IzE
Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. ... Машина cu5w, финляндия 2005 год.
|
Лампа иммо есть на американцах. На европейцах не встречал.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от OUT-L
Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем.
Я так делал, только с КИА.
Там ЭБУ Сименс.
Не знаю какой на ауте но думаю также возможно удалить иммо из ЭБУ
|
Может на КИА так и есть, но в митсушных мозгах физически выкусывать нечего.... или Вы предлагаете выкусить кусок кода в прошивке?
Я не помню есть ли возможность отключить иммо штатным MUT-II, но вроде народ с помощью openport (но не знаю какой из программ) отключал опрос иммобилайзера.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от IzE
Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна?
|
Судя по схемам, антенна не съемная, т.е. разъема быть не должно.
Разъем С-304 использует все 7 пинов:
1,2 - подсветка замка
4,6 - концевик наличия ключа в замке
3 - масса
5 - питание иммо
7 - цифровая шина ЭБУД и иммо
На разъеме С-304-1 используются 3 пина из 4-х
1-питание иммо
3 - цифровая шина ЭБУД и иммо
4 - масса
У Вас отломалось пластиковое кольцо с антенной? Скорее всего намотанная антенна не соответствует родной по количеству витков.
Родной ключ, если чип транспондера в нем не поврежден, должен завести двигатель.