Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 14:15   #1
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Re: Outlander. Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
В турбовый 4G63T (неважно это Эвик, аиртрек, аутлендер или рвр) 10W30 рекомендуется в первую очередь потому что это турбированные высоконагруженные ДВС и там критична даже кратковреиенная просадка высокотемпературной вязкости, чреватая задирами и ускоренным износом - та самая страшилка "пленку продавит"

Принципиально 0-5W30 делают беря жидкое базовое масло и добавляют полимерный загуститель для того чтобы масло было достаточно жидким на морозе и достаточно густым при рабочей температуре. Полимерный загуститель имеет свойство срабатываться с пробегом и нередка ситуация когда заливая 0-5W30 мы через 5-7 ткм уже юзаем 0-5W20 т.е. загуститель сработался и масло на горячую стало жиже. Для высоконагруженного турбомотора это может быть критично.

В случае с 10W30 низкотемпературная вязкость для холодного запуска не так важна(масло то по сути летнее) поэтому там изначально более густое базовое масло и минимум загустителя, срабатываться нечему и масло до конца эксплуатации сохраняет свои свойства в плане вязкости. Что опять же полезно для турбомоторов - нет просадки вязкости на горячую.

В твоём случае с 10W30 это не более чем приятный бонус - можешь спать спокойно, пленку точно не продавит

Добавлено через 1 минуту


Каталог для внутреннего яповского потребления, будьте любезны обратить внимание на Airtrek - праворульный аналог первого Аута
а где я им 5w20 возьму, малораспространенное масло.
На лето как 5w30?
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием