Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Wayfarer, аппарат как раз в эти шланги и подключается,а как без аппарата,методом самотека!?Поподробнее если можно.
|
Метод простой,опробован мной еще на Чайзере, да и тут про него уже писали. Себе я поменял методом слил залил, а вот другу недавно по методе. Снимаем с радиатора один шланг(любой) суем его в ведро(удлиняем для удобства) на штуцер радиатора одеваем подходящий по размерам шланг и его тоже в ведро. Перед этим сливаем из коробки масло(3-4литра) и столько же заливаем свежей. Достаем щуп из акпп и вставляем туда воронку с длинным носом. Помощник заводит авто мы смотрим на шланги в ведре, как только поток одного из шлангов(течь будет только из одного) начинает уменьшаться глушим двиг и снова доливаем масло в акпп обычно уходит 8-9л на промывку и 3-4л на заливку.