Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 12:34   #4
VladimirLev
Опытный
 
Авто: XL 3.0 220 hps
Сообщений: 91
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Макар Сандодзе Посмотреть сообщение
VladimirLev
Скажите размер пламегасителей у Вас 100*100*57 ? Чье производство? Проверяли нержавейка или нет ?
Размер гасителей - ровно по размерам внутреннего пространства коллекторов. Всё сработано мастерами, которые вырезали. Исходные материалы: нерж. труба, две кольца для её крепления в корпусе коллектора и сетка для гашения пламени. Трубу отрезали от куска, засверлили множеством отвестий, подгоняли по месту, вваривали в корпус коллектора, набивали сеткой и заваривали коллектор. Внешний вид и геометрия, соответственно, без изменений.
Сами материалы специальные, но чьего производства - я не интересовался.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex540 Посмотреть сообщение
Благополучно эксплуатирую эл. обманки примерно полгода. Ошибок нет. Изготавливал и устанавливал сам. Параметры сопротивления и конденсатора брал здесь на форуме.
Сорри, "мопед не мой" , что мне Дмитрий сказал, то и написал. Возможно, схема гуляющая здесь рабочая.

Ещё вот что... задумался о продлении сроков службы катализаторов давно. Даже, начиная с 80 тыс, стал лить вместо систетики Mobil 5w40 вариант Mobil ESP Formula 5W-30. Никак не помогло. Всё равно, вырезать пришлось по факту ошибки. Так что слова про "...Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей." - походит на чистый маркетинг.
Можно было ограничиться Mobil x1 5W-30.

Последний раз редактировалось VladimirLev; 06.04.2015 в 13:00. Причина: грамматика
VladimirLev вне форума   Вверх Ответить с цитированием