Я за следы принял маленькие "как бы проточки" у впуска, но оказалось это именно проточки.
А у меня дилемма. Поставщик перепутал ролики (а заметил я спустя три месяца), при возврате в наличии был только GMB ролик, его и взял.
Собрал машину. Сначала был вой - перетянул ремни. Затем, когда вращаешь вручную коленвал, то слышно такое как бы шарканье от ремня балансира. Это он трётся об пластину. Мне кажется, что это из-за ролика. Но вообще пластине остались и от старого ремня следы. При работе двигателя шарканья не слышно оттуда. Это шарканье, это нормально? После прогрева снимал крышку - ремень целый не подранный.
И ещё после хорошей перегазовки появляется какой-то писк, но не постоянный, а так "писк____писк___писк". Завтра проверю без ремня агрегатов - может ли он такое делать не знаю, но его я по крайней мере не менял.
Вообще, мне теперь все звуки под капотом кажутся странными