Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2015, 21:59   #60
alezz
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Tesla Model X & Model 3 AWD
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Шурик! Посмотреть сообщение
Вы мне так и не называете температуру (хотя бы примерную) когда не будет заводиться - холодная понятие растяжимое... например +5 это холодная?

по поводу тормозов - так в чем проблема(дороговизна) автоматически притормозить до полной остановки мех.тормозом? и кстати на малых скоростях крутой зарядкой и не пахнет, при оттормаживании с большой скорости токи и напряжение гораздо выше. Если по Вашей теории с 50км/ч до 10км/ч на B5 происходит зарядка мощностью 36кВт, то с 150 до 90 замедление будет в 3 раза меньше, но это ведь не так...
Отвечу про температуру:
Если на климате выставить минимальную температуру в 15 гр. то движок не будет заводиться вообще!(при 15.5 уже стартует) Если конечно не давить в пол и батарейка заряжена. Проверял лично при -18 градусах мороза! Вычитал об этом на форуме myoutlanderphev.com - полезный ресурс, много интересного вычитал. Так что зимой в перчатках и шапке можно без бензина ездить благо попогрейки кочегарят очень хорошо.
alezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: