Цитата:
Сообщение от Nbf
Если нет наледи - терпимо. Не любят минус.
Вот только с нынешней погодой, во всяком случае в московском регионе, подходящие условия, ИМХО, ещё не наступили. Буквально вчера у меня на даче с утра все было обледеневшим и заснеженным. К обеду растаяло бесследно...
Глубоко сомневаюсь, что в Красноярске весна заявила о своих правах надежнее, чем в подмосковье )))
Аут на липучке и поезжу подольше. Паджерик на шипах, думаю переобуться только на следующей неделе, к выходным, не раньше.
|
У нас вся зима почти без снега, а сейчас днем под 10-15+, ночью правда подмораживает до 0-5. В прошлом году в апреле до 20 плюс был. Зато в мае може заморозить и снег пойти. Климат меняется у нас.
Обычно я меняю колеса на майские праздники. И смотрю чтобы температура выше нуля была, т.к. летние шины дубеют и скользкими становятся даже на сухом асфальте. Я почему заморочился. Потому,что написано M+S на шине, протектор какой-то дорожный. Вот и вопрос возник.
Еще неделю поезжу шипах.
Добавлено через 17 минут
Люди зачем спорите! Есть же шинный калькулятор и там все показывает на сколько какие шины выше или ниже получаются и даже отклонения спидометра посчитает при замене штатных на другие.
Лично я на зиму всегда ставлю шины меньшего радиуса или того же, но с более высоким профилем, чтобы помягче шла. Сейчас 215/70 R16. А лето 225/55R18.
На летних правда еще не ездил. Но по опыту других машин с низким профилем, будет по жестче, но и управляться будет лучше.