Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 17:00   #1057
Fritz762
Старожил Клуба
 
Аватар для Fritz762
 
Имя: 7.62
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,432
По умолчанию Ответ: Чемпионат Европы-2008

Официальные спонсоры сборной прогадали

Игра россиян действительно стала большим сюрпризом для всех. В том числе и для большинства компаний-партнеров нашей сборной, которые много потеряли, не поверив в нее. Задача перед подопечными Хиддинка изначально ставилась выйти из групповой стадии, что уже казалось бы достижением. Поэтому рекламное время в телетрансляциях Евро-2008 не выкупили ни "Газпром" (генеральный партнер сборной), ни Nike (технический спонсор). Как выясняется, зря.

Из группы россияне вышли и не останавливаясь поехали дальше.Матч Россия - Голландия на Первом канале 21 июня поставил абсолютный рекорд по популярности у российских телезрителей: по данным TNS Gallup Media, его смотрело 68% аудитории старше 18 лет. Для сравнения, новогоднее выступление президента заинтересовало 53% взрослых телезрителей, финал "Евровидения" - 47%.

Матч Россия - Голландия фоторепортаж.

Как отмечают по этому поводу "Ведомости", рекламодатели могли бы получить грандиозную отдачу от чемпионата, если бы верили в нашу сборную. Однако официальный спонсор "Мегафон" на этот раз даже не раздавал болельщикам футболки со своими логотипами, как делал на "Евро-2004". Зато повезло компании Samsung, не являющейся спонсором сборной. Успехи футболистов помогли компании к лету повысить продажи телевизоров.


поделом барыгам!!!
Fritz762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием