Официальные спонсоры сборной прогадали
Игра россиян действительно стала большим сюрпризом для всех. В том числе и для большинства компаний-партнеров нашей сборной, которые много потеряли, не поверив в нее. Задача перед подопечными Хиддинка изначально ставилась выйти из групповой стадии, что уже казалось бы достижением. Поэтому рекламное время в телетрансляциях
Евро-2008 не выкупили ни "
Газпром" (генеральный партнер сборной), ни
Nike (технический спонсор). Как выясняется, зря.
Из группы россияне вышли и не останавливаясь поехали дальше.Матч Россия - Голландия на Первом канале 21 июня поставил абсолютный рекорд по популярности у российских телезрителей: по данным TNS Gallup Media, его смотрело 68% аудитории старше 18 лет. Для сравнения, новогоднее выступление президента заинтересовало 53% взрослых телезрителей, финал "Евровидения" - 47%.
Матч Россия - Голландия фоторепортаж.
Как отмечают по этому поводу "
Ведомости", рекламодатели могли бы получить грандиозную отдачу от чемпионата, если бы верили в нашу сборную. Однако официальный спонсор "
Мегафон" на этот раз даже не раздавал болельщикам футболки со своими логотипами, как делал на "Евро-2004". Зато повезло компании
Samsung, не являющейся спонсором сборной. Успехи футболистов помогли компании к лету повысить продажи телевизоров.
поделом барыгам!!!