Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 14:10   #1
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

"Умный человек обсуждает ситуацию, глупый-переходит на личности." (с).
Тут не врач-тут экзорцист нужен.
Объективности в словах винимота (он же бегепут) никакой.
Радиатор АКПП (как и маслоохладитель ДВС и еще куча всего "утраченного") деталь прежде всего РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ, а только потом - необходимая при экстремальной эксплуатации авто.
Его миссия-держать рабочую (слышишь, Башка-Опилка? рабочую!) температуру АТФ в зоне оптимальных значений.

О чем уже все терто-перетерто, со ссылками на японские/европейские и азиатские мануалы/комплектации.

Скажи уж честно, ПыжеВладелец: "лавЭ нанЭ..." (с) А то всякие фены на забор воздуха присобачим-и ка-а-а-айф, ибо цена-копьё.

А тут уж который месяц не утихомирится.

P.S. "Пыж" или "Пыжик" - прозвание Пежо, но никак не Паджеро. Может, на 107 гоняешь, а нам тут лечишь?
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием