"Умный человек обсуждает ситуацию, глупый-переходит на личности." (с).
Тут не врач-тут экзорцист нужен.

Объективности в словах винимота (он же бегепут) никакой.
Радиатор АКПП (как и маслоохладитель ДВС и еще куча всего "утраченного") деталь прежде всего РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ, а только потом - необходимая при экстремальной эксплуатации авто.
Его миссия-держать
рабочую (слышишь, Башка-Опилка?
рабочую!) температуру АТФ в зоне оптимальных значений.
О чем уже все терто-перетерто, со ссылками на японские/европейские и азиатские мануалы/комплектации.
Скажи уж честно, ПыжеВладелец: "лавЭ нанЭ..." (с) А то всякие фены на забор воздуха присобачим-и ка-а-а-айф, ибо цена-копьё.
А тут уж который месяц не утихомирится.
P.S. "Пыж" или "Пыжик" - прозвание Пежо, но никак не Паджеро. Может, на 107 гоняешь, а нам тут лечишь?