Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 22:07   #1358
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Хит сезона - радиатор АКПП. На форуме главной движущей силы 4х4 все разумные голоса и доводы, сомневающиеся в целесообразности оного, тут же глушатся и навешиваются ярлыки агентов винипухов, бегемотов, самцов и проч. Причем с подачи главного болтуна - vector-n.
Цитировать напрямую 4х4 не буду, но, вкратце, выкладки следующие.
С 2008 года температура срабатывания аварийной лампы АКПП поднималась со 125, через 135 до 147 градусов (английский мастер мануал). Месть самураев? Не уверен.
Кроме, пожалуй, одного случая срабатывания аварийки АКПП, на форумах не нашел. Зато нашел следующее. Т.к. с официалами не общаюсь принципиально, старые мастера по Мицу сообщают, что перегретых (сожженных) АКПП они за все годы не наблюдали, зато наблюдали перемерзшие зимой. Кто знает в том числе и Дмитрия Юрьевича, могут преспросить.
Кроме длительных буксировок и экстремального офф-роуда, современный вариант перегрева АКПП - это гнать часами тяжелое авто Pajero по европейским автобанам (либо бесбашенно по русским ухабам) на 130-150 км/час, чем, кстати, и болеют часто сегодня Ауты, дорвавшиеся до Eвропы.
замерял температуру акпп на ходу(сканером).Ни чего там не перегривается.
П.С тащил катер на "летнюю парковку"
ИМХО,радиатор не нужен)))))))))))))))))
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием