Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
У меня вот какой вопрос. Если мне отказывают в намерении присутствовать в тех зоне во время обслуживания моего авто, то есть ли у меня какие-нибудь аргументы и рычаги чтобы настоять?
Все мы знаем какие горе мастера в дилерских сервисах, то кому-то масляный фильтр не заменили, а кому-то и вовсе масло не поменяли. Кому-то колеса не закрутили. У самой три негативных момента были, которые пресекла.
Один раз масло в какой то не понятной грязной таре принесли, жуть. Так еще и пытались его через грязную воронку (с налипшим песком) залить. На мои возражения сказали что все равно ведь фильтр в системе, все отфильтрует. Настояла чтоб протерли воронку. После того всегда свое масло и все расходники привожу. В другой раз подвеску протягивали. Спрашиваю: а почему от руки, а не динамометрическим ключом, ведь каждое крепление имеет свое регламентированное усилие? Он отвечает, так от руки ж лучше. Чем, спрашиваю? Так чем сильнее затяну, тем лучше. Не открутится, нафиг ключ? Отправила его за инженером. Ключ тут же нашелся. В третий раз пока за кофе отлучилась, мастера пытались открыть для обслуживания мой необслуживаемый аккумулятор, который не открывался. Покорябали, поцарапали. Вовремя подоспела, а то бы точно открыли и обслужили.
Ну не отдам я им машину если меня туда не пустят. Про то что можно поехать к другому дилеру я в курсе. Но, допустим, мне надо именно здесь.
|