Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 13:50   #55
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: Супротек. Вы пробовали?

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
..... ну не надо ждать чудес.....
Какие то вещи реально работают, но эффект не выглядит так, как люди себе придумывают, глядя на рекламу. Все, как правило, значительно скромнее, вот потому и пишут потом негативы, либо кто-то пытается применять терапию, когда уже ампутация светит, а до этого ничего не делали, потому что и так едет (без намека).
Не надо ждать ЧУДЕС!
Подпишусь под этой фразой.
Отец на ниве 1989 года, сновья лил сначала молибденовскую присадку, потом как он появился--РИМЕТ. За сезон наезжал не более 5-6тыщ и менял масло+присадка. Римет был залит весьде: в мосты, КПП, раздатку, рул.редуктор.
Итог машина в том году продана знакомому с пробегом под 180т. Компрессия по 12 в каждом цилиндре, но надо во второй раз заменить маслосъёмные колпачки.

Добавлено через 26 минут
Про себя.
Мой Москвич (КАЛЕКО 2141) с мотором УМЗ 331, 1994года.
Сновья, по распоряжению отца, был напичкан Риметом по всюду.
Масло в двигателе п/синтетика строго через 7-7,5т.
Итог: в 2000году КАЛЕКА был продан с пробегом почти 200т, с сапуна маленько чадил, масло от смены до смены съедал до литра, но компрессия по 12-12,5 это о чем-говорит.

Далее с 2000 года ФОРД-СКорпио.
А вот этому автомобилю уже ничего не помогало.
В гур залил ХайЖир кондиционер для гура итог: рейка потекла.
Римет в двигатель, но цепь ГРМ как гремела, так и продолжила греметь, масло как ел так продолжал, компрессия поднялась после раскоксовки и римета, но незначительно.
На Форд Мондео 1993 года, подвывал насос ГУРа. ХАДО для ГУРа чуть-чуть или мне так хотелось слышать, уменьшило шум.

У товарища с сильно визжащим ГУРом на гольфе результат был НУЛЕВОЙ.
Меняли насос.
На служебных фордах-фокусах я перепробовал, почти всю номенклатуру от ХайГир, машины были новые и эффекта мы не увидели, но ВРЕДА однако тоже. Мой авто был продан с пробегом 70т, второе авто тоже на 65, третий правда до сих пор жив, но сюрпризы сновья сыпал...плюс наш ездЮк не заметил утечку жидкости ГУРа, гонял пока насос не завизжал.
Лили в него (ГУР) всё (цена эксперимента казалась дешевле нового насоса): ХАДО, ЕR.
Помог только новый насос.
Под итожу: обработка новых (или не убитых) агрегатов и их правильная долговременная эксплуатация- оправдана.
Убитый мотор или агрегат никакой "пузырёк" не восстановит, кто бы там, что не писал и какое бы кино не снимал.
Паша-Форд вне форума   Вверх