Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 14:48   #57
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: Супротек. Вы пробовали?

[QUOTE=Паша-Форд;1946913]Не надо ждать ЧУДЕС!
Подпишусь под этой фразой.

В продолжении про этот "третий" форд-фокус .
Товарищ после наших "девяток", свято верил в надежность и долговечность буржуйской техники. Поэтому строго ездил на ТО, как предписывает регламент, раз в 20тыщ(мы с товарищем масло меняли сами раз в год прим на 9-11тыщ). Так же как и мы лил ЕR и Феном. Но к 60тыщам, как раз перед ТО, при запуске его двигатель начал на секунду- две начал издавать рокот или треск. НА диагностике дилер обрадовал: выход из строя механизма изменения фаз. Пробовали мы помочь горю владельца-- промыть несколько раз двигатель. Лили самые крутые промывки и промывочные масла. Два раза мотор промывали. Итог замена, за дорого, у дилера. Мастер-официал сказал, что "масло чаще менять надо".

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Паша-Форд, А вы не задумывались о том, что ваши Нива и Москвич жили долго и счастливо не из-за присадок, а из-за замены масла через каждые 7000км.
Полностью согласен, но ведь и коробки и мосты у на были родные.
В привода профилактически мы "напихали" металлоплакирующих смазок. Привода на Ниве живы до сих пор , след Москвича я потерял в 2006 году.
Здесь наверное имеется ещё один нюанс, в те времена Советская техника делалась из правильного металла и руками ещё не отвыкшими работать. Хотя мой "Калека" после 100 тыщ, начал сыпать стойками, сцеплением, сайлент-блоками, ступ. подшипниками и. т.д.
Паша-Форд вне форума   Вверх