warpilot, вы правы. На счет 300°С это я загнула. Каюсь. Помониторила для себя этот вопрос поближе. До трехсот максимальные значения температуры масла в
самых теплонапряженных точках, конечно же не доходят, а вот до 200°С очень даже.
Среди прочих характеристик масла интересна температура вспышки, при которой улетучиваются легкие фракции. Она составляет порядка 230-250°С, и где-то рядом в этом же диапазоне температура кипения, при которой начинаются процессы полимеризации и лако/нагарообразования. Здесь и заканчиваются способности масла выполнять свои функции.
Цитата:
Сообщение от warpilot
где в современных моторах (особенно Mitsubishi) Вы нашли "цилиндровую втулку"
|
Речь то шла о ДВС вообще, а не о каком-то конкретном. А втулка там, или стенка... Что это меняет?
P.S.: Так это, где мне почитать про температуру объёма масла?