Цитата:
Сообщение от IzE
кольцо с подсветкой на него сверху встает черная коробочка, я так понимаю это просто блок антенны? из этой коробочки торчит(торчало) два контакта, когда соединяешь коробочку с кольцом, то контакты попадали на кольцо по касательной, к самой коробочке идет три провода (когда все подключено то питание на проводах есть). Отдав электронщикам все в сборе они сказали что нет катушки и надо намотать проволоку, то есть сделать новую катушку и под количество витков прописать ключ, и что сам иммобилайзер это как раз эта коробочка, намотали проволоку припаяли ее к тем двум контактам торчащими склеили кольцо с коробочкой, плюс дали новый ключ(ключи кстати, что старый сломанный, что новый - оба с серебристым значком). Посидев, подумав, возникли такие вопросы: то ли они сделали хотя бы частично или же просто развели?
|
Все делали верно, но новая антенна должна по количеству витков соответствовать старой. Возможно в этом их проблема.
Цитата:
Сообщение от IzE
Что все таки в черной коробочке?))) Что за два зеленых провода, они были прикручены(именно прикручены хотя следы пайки есть) к белой коробочке в которой только замыкались и размыкались два контакта, назначение которой тоже интересно.
|
Черная коробочка - иммобила
йзер, а вот два зеленых провода - скорее всего контакт вставленного в замок ключа (в документации называется KEY REMINDER SWITCH) и подключались они в белую коробочку. Только в электросхеме эти провода обозначены как красный с голубой полоской и черный (масса). На разъеме С-304 они находятся с 6 и 4 позиции соответственно. Сам 7-пиновый разъем С-304 виден на Вашем фото.
Цитата:
Сообщение от IzE
Если же все таки иммобилайзер в ЭБУ, то реально ли поставить аналогичный от аиртрека, в том плане, встанет ли он без всякого гемора, чтобы машину сразу можно было завести?
|
Это лучше узнать у тех, кто занимается свапом двигателей.