Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 16:21   #8
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
Сообщение от bc----
Цитата:
А почему на задних??? Основные ведущие ведь передние.
Зазор на передних небольшой из-за подкрылок, не хотел что-то оторвать
А что на передних какой-то нестандартный подкрылок (или размер резины), что за перед больше опасений чем за зад ?
Кстати, рекомендации производителей приводов типа нашего (где основной передний) - однозначны, что цепи/браслеты ставить на переднюю ось. Иначе как минимум рискуешь этим самым приводом на заднюю ось (особенно, если едешь НЕ в положении LOCK). ...И это не говоря о том, что наш привод на заднюю ось может "просто" перегреться и отключиться до остывания (особенно в твоём варианте повышенной нагрузки именно на зад).

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
ESP реально мешает - сначала не едет, затем рвет. Обратно ехал с отключенной - гораздо лучше.
На скользком бездорожье (грязь, лед) как раз весьма желательно выключать ESP, чтоб не "душила мотор" и не притормаживала колеса лишку. На бездорожье единственно где есть польза от ESP - это при диагональном вывешивании, но это совсем другой случай бездорожья.

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
+ Браслеты съезжают и замками царапают диски, а ремни вылезают из-под резинки и бъют по крыльям а заодно забризгивают все машину.
Значит или хреновые браслеты, или плохо закреплены...
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием