Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?
Vini37, Эта взвесь в масле, скорее всего от подпаленых фрикционов. То, что она появилась на 12000км не нормально. Обязательно ткните в них носом гарантийщика. И пускай обязательно замерят температуру жидкости АКПП в движении. Обычно фрикционы горят или из-за плохого прижима, или от перегрева самой АКПП. Кстате из-за перегрева масла вполне возможен недожим фрикциона. Я все больше начинаю склоняться к версии, что у 3.0 такая же беда с перегревами, как у CVT. И ещё резкие старты со светофора убивают нашу JF613E в хлам очень быстро из-за "скользящей блокировки" гидротрансформатора.
P.S. Вы только не пропадайте из темы. Обязательно поделитесь с нами диагнозом и результатами решения.
Vini37,
Добавлено через 1 час 32 минуты
А вообще тут две версии может быть.
1. Перегрев масла в АКПП в следствии регулярных отжигов с места.
2. Брак при сборке.
Сама по себе JF613E очень надёжный агрегат из разряда "неубиваемых". Я припоминаю только один случай в клубе со сгоревшими фрикционами на XL 3.0
|