Re: Outlander: Рычаги передней подвески
После 100 000 км в амортизаторах начинается постепенно стук . И у меня на 105 000 км застучали при +15 и выше. Амортизатор не только смягчает при наезде на неровность. В противофазе ходу сжатия он амортизатор ПРИЖИМАЕТ колесо к дороге. Тоесть при выезде с ямки. Это существенно влияет на безопасность. Упаси конечно... Но пару лет назад одноклубник с Воронежа. на скорости 90 км на ровном асфальте въехал одним колесом в одиночную неглубокую яму. Перед проскочил. А зад мотануло при выезде(не прижало колесо должным образом к поверхности дороги). И в кювет. А перед этим несчастным случаем я писал тоже , что и сейчас. Для всех пишу и сейчас. У нас за счет просвета высоко центр тяжести. Это означает , что при плохих амортизаторах вероятность сноса при выезде с неровности резко увеличивается.
|