Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 16:42   #103
Alexey1971
Житель Клуба
 
Аватар для Alexey1971
 
Имя: Алексей
Авто: Toyota LC 150 Prado
Сообщений: 276
По умолчанию Ответ: Блокиратор на АКПП XL.

Цитата:
Сообщение от Kabakoff Посмотреть сообщение
что то я не понял, в каком месте там перекусывается руль?
Замок на руль, это не такая кочерга котоаря на баранку крепится, а внутри, рядом со штатным замком руля. Мне кажется это лучше чем штырек на акпп, который можно обойти дергая тросики ? или я ошибаюсь?
Вот сам блокиратор руля для наших ласточек:
http://www.autosecurity.ru/mechanic/garant. Бампингом такой замок не открыть.
Как я понимаю, перекусывание руля происходит с двух сторон в районе муфты (№4 по чертежу). Далее замок изымается. Рулевую рейку фиксируют другой муфтой (приносится угонщиком с собой ).
Что касается блокиратора АКПП, мне вот такой больше нравится, он без штыря http://www.autosecurity.ru/mechanic/construct. Снять его легче чем блокиратор руля, хотя подлезать к тросикам сложнее чем в штыревом блокираторе. Зато ты не будешь каждый день залезать под руль чтобы его поставить, здесь преимущество очевидно. Личинку Construct'а (Mul-t-lock с плавающими элементами) бампингом всрыть довольно сложно.
Для себя выбрал блокиратор АКПП.
Alexey1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием