Давно уже как поставил датчик солнечной активности...результат на лицо, климат стал действительно климатом и даже зимой он работает совсем по другому. Раньше было 2 крайности или жарко или холодно...теперь выставил нужную температуру и забыл о существовании крутилок и вертелок на блоке управления погодой в авто

Есть ли разница между П-4 2010 и 2014 года не скажу, но думаю, что нету...
Несколько личных фото прилагаются...
P/S По поводу радиатора АКПП каждый сам для себя решает, что да как... лично мне он был очень необходим...основная причина это не прерывная крейсерская скорость груженного авто 130-150 км.ч. в течении 15-17 часов, а так же частые передвижения в горной местности и долгие стояния в московских пробках...ну и желание увеличить ресурс агрегата и снятие нагрузки с системы охлаждения двс и климата в летний период
Также убедительная просьба впредь на любом форуме не переходить на личности в отношении кого либо...детский сад и начальную школу думаю давно все закончили - будьте людьми!!!