Мужик обещал мужик сделал... Выкладываю посильный разбор Кулисы акпп от 2-х литровых Аутов без лепестков.
Все фотографии доступны тут
https://www.dropbox.com/sh/c2lr5mop1...9ymCHtzka?dl=0
Немного объясений.
1. На механизме рычага есть внутренний шток на пружине, если смотреть на рычаг сверху вниз то этот шток будет упираться в верхнюю часть механизма, а на нем есть рисунок хода рычага.. Так вот, представьте дорожку-жерлобок с буграми на которую этот шток на пружине натыкается. при переходе с передачи на передачу мы чувствуем усилие и щелчек. это как раз и есть эффект от преодоления штоком бугорка в дорожке =)))))) Сумбурно обясняю..
2. Режим DS - это дополнительный микрик который замыкается при переводе ручки с D в DS. Между D и DS на пути штока - есть "бугорок" описанный в предыдущем пункте.
3. Микриков в механизме несколько. они есть на фотках. один из микриков стоит на P один на DS, мне кажется еще есть микрик на L (не уверен)
4. Переделать механизм более высокой модели на низкую будет сложно, хотя кто то предлагал магниты, только это будет уже не завод...
По отдельности фотки с описанием.
микрик от DS режима
https://www.dropbox.com/s/q4k0r9otlj...04213.jpg?dl=0
такой же микрик от P
https://www.dropbox.com/s/l0cnx924qv...0027.jpeg?dl=0
шток из пункта 1 (вид снизу)
https://www.dropbox.com/s/tu57httss3...0039.jpeg?dl=0
Ну и на последок работа бугорка между D и DS - механизм перевернут на 180 градусов
https://www.dropbox.com/s/kybq9s7zlc...10126.mp4?dl=0