Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 21:31   #2
Sergey_G
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы

Цитата:
Сообщение от Cерт Посмотреть сообщение
Какая у Вас комплектация машины?
Instyle

Цитата:
Сообщение от sftk Посмотреть сообщение
Sergey_G, noix84, вот это да!!!
Я то думал, что это резина... Мда, надо быть аккуратнее с "гашеткой" на этой машине. Похоже она радостно отправляется в занос (дрифтеры негодуют ) при неумелой работе драйвера.

Вот только возникает вопрос, а почему не срабатывает система курсовой устойчивости?

P.s.: Sergey_G, а раздатку в таком режиме (4HLc) не ухандокаешь?
Спасибо, что внес нотку, а может и целую песню здорового юмора
Но начнем сначала.
Цитата:
Сообщение от sftk Посмотреть сообщение
Незнаю можно ли судить о резине по этому случаю, но думаю если бы были шипы такого бы не произошло. ИМХО.
Суть моего ответа - шипы не панацея и на них может потащить "при неумелой работе драйвера".
А поделится решил, чтоб надев шипы не расслаблялись

Цитата:
Сообщение от sftk Посмотреть сообщение
Похоже она радостно отправляется в занос
Я говорил про снос с траектории, который увы мог привести к нерадостным последствиям, в том числе к реальному заносу будь скорость чуть выше. Да! Призывая не давить тапку в пол хоть и на полном приводе и на шипах. Я думал, что мы здесь общаемся в том числе, чтоб поделиться своим опытом, чтобы другим на дороге было легче.
Цитата:
Сообщение от sftk Посмотреть сообщение
Вот только возникает вопрос, а почему не срабатывает система курсовой устойчивости?
Хороший вопрос! Я сам им задавался и не знаю на него ответа. Точнее я не знаю как эта самая курсовая устойчивость должна срабатывать и при каких обстоятельствах. Как я это должен понять что она сработала.
Если кто то знает и может поделиться своим опытом, может напишет только наверное создав отдельную тему.
Цитата:
Сообщение от sftk Посмотреть сообщение
P.s.: Sergey_G, а раздатку в таком режиме (4HLc) не ухандокаешь?
Я раздатку (4HLc) включал редко и не надолго, только при неблагоприятных условиях описанных выше, то есть сначала въезжаешь в з..у , потом думаешь точно въехал в з..у и только потом включаешь 4HLc. Впрочем постучу навсякий случай по деревянной голове, может поможет
Честно говоря если бы не было темы Супер Селект ... я бы сам не решился включить 4HLc долго бы ждал реального бездорожья.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Т.е. отсюда элементарный вывод: если в движении начинаешь чувствовать сносы и уводы и реально оцениваешь состояние покрытия как очень скользкое, включаешь 4HLc и продолжаешь уверенно ехать дальше, как только понимаешь; что скорость движения возрастает, а значит сцепление с дорогой уже достаточное, переключаешься обратно на 4Н и двигаешься в обычном режиме. Таким образом всегда можешь контролировать и движение и свою безопасность на дороге. Тем более наша трансмиссия позволяет это делать спокойно на ходу и до 100 км/ч.
Вот именно так я и начал делать после прочтения форума.

Последний раз редактировалось Sergey_G; 17.04.2015 в 21:41.
Sergey_G вне форума   Вверх Ответить с цитированием