Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 10:02   #177
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Вот только 69000 в 2 байта не влезут
Извеняюсь,а что это значит практически,что в реале может быть плохого.

Добавлено через 4 минуты
А почему так рано меняли, если в мануале про 210000 соunt говориться? Или сверх тяжелые условия эксплуатации?
Решил поменять жижу потому,что показалась грязной да и перегрев вылазил на приборке четыре раза,когда сливал понял что не ошибся,на щупе она просто грязная,а вот кода сливаешь,очень. После замены решил поставить радиатор,поставил,и снял защиту двигателя. Сброс деградации некоторое время не делал,не получалось,ни каких изменений в работе авто извините не заметил. Далее дошло дело до мультитроникса,поставил и ахнул,с радиатором и при температуре за бортом не выше +12, температура вариатора 102-107 градусов,при притапливании до 110,при притапливании на трассе до 160км.час температура поднималась до 115 градусов, и плюс отсутствовала защита картера двигателя. Вопрос к инженерам,а что было при отсутствии радиатора,а если за бортом 20-30,а если стоит защита двигателя,вот почему перегрев вылазил. При температуре за бортом минус 10-20 температура варика держится в районе 90-95,термостат установлен у меня. После установки радиатора,далее с заменой жижи определюсь по ходу наблюдения(теперь есть мониторинг деградации)ведь имеются свои прошлые результаты 69тыс.count-ов на 55тыс.км пробега.

Кстати а ED это что?[/QUOTE]
http://etacsdecoder.com/forum/forumdisplay.php?fid=3
https://www.google.com/maps/d/viewer...A.k5jl_k5KAMjQ

Если бы ещё мил человек мониторить режимы блокировки и разблокировки гидротрансформатора вариатора,к температуре и деградации,вот это был бы наборчик.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием