Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 10:16   #178
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Вот только 69000 в 2 байта не влезут
Извеняюсь,а что это значит практически,что в реале может быть плохого.
Да, вобщем ничего плохого. Просто реальный алгоритм расчета уточняем. Если для данных в ответе только 2 байта, то доступная величина в диапазоне от 0 до 65535.
Если нужно больше, то должен быть коэффицент для пересчета, а его пока не видно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Если бы ещё мил человек мониторить режимы блокировки и разблокировки гидротрансформатора вариатора,к температуре и деградации,вот это был бы наборчик.
Такие данные есть, вроде, только не понятно что собственно мониторить. Но разберемся

Добавлено через 3 часа 11 минут
Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
"CVT Oil Temerature","CVT Temp","2103","-21.592+(1.137*N)-(0.0063*N*N)+(0.0000195*N*N*N)","-50","250","grad","7E1"
Поездил сегодня с этой формулой, что-то врет Торк . Фрпмула правильная, но он ее как-то криво интерперетирует. Придется пока линейной зависимостью пользоваться

Добавлено через 3 часа 37 минут
Посмотрел, ничего не понял , почему-то Торк последний член с минусом учитывает.
Хотя плюс стоит. Кто-нибудь еще смотрел? Может только у меня так?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием