Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 16:30   #6
mikaluk_as
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Всем привет.
Хочу поделиться своим, сегодняшним, опытом замены этого пресловутого масла...
Прочитав тему решил произвести замену "частичным сливом"...
Про решение о типе смены и масла (Равенол) рассуждать не буду
И так ничего не предвещало беды коробка разогрета после трассы, защита снята за 2 мин, найден сливной болт и откручен и падает в емкость для слива, масло благополучно сливается в положенном объеме (к стати очень черное, пробег чуть более 50 тыс), после чего масло сливаю в другую емкость (для утилизации сжиганием ) и тут происходит сюрприз вынимая сливной болт замечаю что с ним что то не так...бегом отправляюсь за тряпкой обтираю и тут пробивает холодный пот...на болте нет резьбы он совершенно ровный, а точнее резьба забита алюминием (дальше все запикано цензурой на час вперед)....
ну а дальше я думаю и так все понятно, происходит прыжок в яму, осмотр сливного отверстия, котором совершенно отсутствует резьба, с упоминаем японских богов и полнейшим непониманием "а чего же делать дальше"
Вывод: и такое вот бывает...
При возможности лучше пользоваться сливом со шлангов радиатора (конечно отсоединяя их от коробки, с родным радиатором сношался ровно год назад, оценил и крепость патрубков и цену оригинала), это будет наиболее безвредный процесс.
mikaluk_as вне форума   Вверх Ответить с цитированием