Re: Заклинило задние суппорта !!!
Вся и штука в том, что наши поршни стальные с гальваническим защитным покрытием. Если длительно НЕ менять тормозную жидкость и периодически не перебирать суппорты ( в том числе - не выполнить процедуру , которая НЕ прописана в руководстве и технологических картах - а именно , при замене колодок - под пыльник поршня подложить герметизирующую высокотемпературную смазку ), то как правило именно начиная с задних суппортов - верхний пояс поршня ( тот что ближе к колодке) начинает корродировать и далее этот процесс идет по нарастающей . Это приводит к прихватыванию поршня в цилиндре со всеми вытекающими . На заводе поршень собирается в суппорте без смазки ( роль ее выполняет тормозная жидкость ) поэтому никакой опасности смешивания силиконового компаунда с полигликолевой смазкой просто не может быть.
|