Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 00:18   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
а у нас по Pajero-4 файлик PID от ув. cintakc почти на 100 позиций. Догоняйте, братья!
Тогда результаты тестирования за последние дни:

Обороты первичного шкива:
"CVT Primary Speed","CVT Pr.Speed","2103","(A-2)*32","0","8160","rpm","7E1"
Обороты вторичного шкива:
"CVT Secondary Speed","CVT Sec.Speed","2103","(B-2)*64","0","16320","rpm","7E1"
Текущее передаточное отношение:
"CVT Real Speed Ratio","CVT Speed Ratio","2103","E/100","0.39","2.34","int","7E1"

Для тех, кто интересовался гидротрансформатором - ток клапана блокировки ГТ:
"LU solenoid monitor current","LU mon.curr","2105","G*0.256+H*0.001","0","0.7","A ","7E1"

- судя по поездкам очень хорошо коррелирует с моментами подключения и отключения ГТ (степень подключения сложно оценить, но промежуточные состояния тоже видны)

Подключайтесь к тестированию

Немного для красоты:

"CVT Selector P","CVT P","2107","{A:4}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector R","CVT R","2107","{A:5}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector N","CVT N","2107","{A:6}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector D","CVT D","2107","{A:7}","0","1","off/on","7E1"
"CVT Selector L","CVT L","2107","{A:2}","0","1","off/on","7E1"

Для авто с подрулевым переключением - "ручной" режим
"CVT Selector Ds","CVT Ds","2106","{B:3}","0","1","off/on","7E1"
Номер передачи (в ручном режиме):
"CVT Gear Number","CVT Gear","2106","C+1","1","6","int","7E1"

Иногда полезно при логировании связать изменения других параметров с переключением передач

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 22.04.2015 в 00:26.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: