Цитата:
Сообщение от v888v
ограничу свое участие в теме до минимума, чтоб тема заполнялась больше практиками.
|
А Вы теоретик разве?

Я думаю, кроме формул, важно определиться какие из параметров имеют интерес в обычной жизни, не для диагностики. Кстати, как я уже где-то отмечал, в мануалах по диагностике неисправностей, в таблицах, параметры перечислены с пропусками, а в реальности, в ответах ECU, их больше (точнеее они там все

). Вот только не всегда понятно, что за ними стоит
Добавлено через 17 минут
Например, из параметров AWD (если они доступны) можно тоже интересные температуры насобирать:
24 Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке °C
26 Температура центральной муфты °C
28 Температура фрикциона центральной муфты °C