Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
какие из параметров имеют интерес в обычной жизни, не для диагностики
|
температура вариатора - это реально нужная инфа для водителя. Температура это работоспособность коробки, а значит всего авто. Удивительно что такой простой параметр пожадничали вывести для водителя, хотя бы как справку в меню. Водитель от своей манеры управления слеп и даже нет предупреждения никакого перед перегревом. А во время перегрева уже коробка ограничит возможность движения. Трудно переоценить необходимость контроля температуры коробки, хотя бы в некоторых случаях. Мой рейтинг температуры - больше 50% из того что не хватало.
деградация масла - это интересно, особенно тем у кого нет радиатора коробки, по сути это износ масла подсчитанный по температуре и времени. Косвенная величина той же температуры.
блокировка гидротрансформатора - возможно интересно отследить манеру управления во время разгона, и выбрать менее "температурную" для масла.
давление масла для ремня - интересно отследить зависимость от деградации.
подключение муфты полного привода - эта инфа давно изучается, измерялось, но если снять сканы непосредственно с сигналов управления муфты получили бы полную и точную картину, а не косвенную и не полную. Работа полного привода (работа муфты) - не раскрыта со всеми нюансами до сих пор.
Возможно найдутся несколько спец. параметров в тестах некоторых узлов машины в сервисных доках.