Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2008, 15:53   #244
MOTOLOK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 196
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Subaru Forester

Да пожалуйста, все попорядку):
1) Салон - крыша из нутри оббита хз чем ни на вид, ни на ощупь нефантан.
2) Панель приборов синяя, с хз каким шрифтом. Палочки какие-то на синем фоне, так в электро мобилях для маленьких детей делают до 6л, только там наклейка.
3) Места в салоне меньше.
4) Сиденья задние аморфные, ткань говно(вероятно из-за того, что ткань)(Сравниваю с велюром CR-V 1998г.)
5) Передняя панель вертикальная и пустая.
6) Бардачков мало
7) Колесики маленькие 215/60 r16(Люблю большие колеса, на хл - зима 225/70R16 и то кажуться маленькими)
8) Двери внутри просто ужасные, я когда дверь закрывал, потянул за ручку(При закрытой двери) ну плотность проверить(как все собрано), чуть не оторвал. Такое чувство что все материалы предельно дешевые что обивка крышы, что обивка дверей.
9) Древняя 4х ступ АКПП против CVT хл.
В комплектации особо не вдавался поскольку осщупывание на дальнейщий интерес не сподвигло. Что поразило XL 2,4 в Мах брал за 1018т.р. Ну дак и кожа плотненькая(с дырдочками кое-где), люк, музыка, климат, круйз, места куча и т.д. Техника - 2,4 170кобыл, привод хитрый(ХЗ что лучше субаровский или ХЛ смотря что и где юзать) коробка новая - Вариатор(быстрый, экономичный) да и крупный он(ХЛ).
А Форик в целом вызвал какие-то дешовые ощущения, сам небольшой(или выглядит так), внутри как то поганенько в Оutbacke(или Legacy) намного салон лучше. Про привод я тут на выходных на озеро ездил, я хз что там кто говорил что хл по говнам не едет, но по сухому едет да еще по каким!!!! Клиренса и полного привода с ASC достаточно. Дорога - Корни торчащие, ямы и перепады здоровенные, причем местность настолько пересеченная что даже смотреть страшно (пешим ходить сложно) и ниче потихоньку проехал зацепил только запаской там очень крутых съезды, а угол съезда запаска портит. Дорога вдоль озера - берега крутые спуски подъемы ну и т.д. Так что про Субаровский полный привод как "+"я бы говорить не стал.
Да и дурзья мой субарами фанатели раньше))))) У одного STI в предыдущем кузове новая(С линзовой оптикой у диллера новую брал), у второго WRX + outback) ну дак вот у обоих импрез задняя подвеска застучала как телега через 20000км пробега. Привод на задний Мост у STI тоже перегревается) Масло в нем кипит и все, передышка на 30 минут.)) И ТО Outbacka на 60000км обошлось в 60000руб - вот так.
А по деньгам нофый Форик как-то не конкурент вообще сравнивая 2,4ХЛ с 2,5 форь.
Делайте выводы госпада присяжные заседятели, делайте выводы.
MOTOLOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: