"CVT LU solenoid monitor current","LU mon.curr","2105","G*0.256+H*0.001","0","65.535","A ","7E1"
"CVT LU solenoid output current","LU out.curr","2105","A*0.256+B*0.001","0","65.535","A ","7E1"
Цитата:
Сообщение от oleg13
Показывают одно и тоже обе строчки.Стартую двигатель и на месте стою-показывают 0,6А.Включаю D-показывают по нулям.Двигаюсь по улицам-показывает 0,4-0,5А. Начинаю хорошо притапливать-показывает 0,6-0,7, даже 0,8А было когда до отсечки крутил. Всё других цифр не видел. Может если только считать,что при 0,6-0,7 это разблокировка ГТ,а при 0,4-0,5 это блокировка. Не знаю.
|
Все правильно, они и должны показывать одно и то же. При токе больше 0.45, похоже, полная блокировка, меньше, частичная, при 0 полностью разблокирован.
Если смотреть по логу, бывают и промежуточные значения (от 0.3 до 0.4 А)
Все это довольно неплохо соотносится с диаграммами из мануала (если смотреть скорость и обороты двигателя)
Добавлено через 2 часа 7 минут
Еще немного про AWC
"4WD Mode ECO","4WD-ECO","2101","{A:1}-{A:0}","0","1","off/on","7B6"
"4WD Mode AUTO","4WD-AUTO","2101","{A:1}*{A:0}","0","1","off/on","7B6"
"4WD Mode LOCK","4WD-LOCK","2101","{A:2}","0","1","off/on","7B6"
Как и следует из мануала
1 Режим управления AWC (режим управления 4WD)
4WD ECO
4WD AUTO
4WD LOCK