Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 21:53   #78
Ниаз
Опытный
 
Имя: Ниаз
Авто: USA 4G64 4WD
Сообщений: 55
По умолчанию Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Во первых, 2,4 европпа и америка разные 4g64 и 4g69. На амениканцах действительно больше отзывов о том, что не гнет. Во вторых, выставить балансир - дело проще пареной репы-если слесарь умеет читать или был уже опыт. В третьих, если радостно с облегчением вздохнуть и оставитьклапаны "на вид целые", то можно (судя по отхывам тех же слесарей и здравому рассудку) остаться с разбитой направляющей, седлом или, что еще веселее раздолбанным движком от обломившейся шляпки клапана. Чтобы понять, разберите мотор и посмотрите на сколько клапаны входят в цилиндры. Тогда вопрос отпадет сам собой. При всемжелании, если мотор крутился после обрыва, клапаны будут утыкаться в поршень. Как минимум впускные. Чудес не бывает -оборвало на холостом ходу и мотор нетрогали, может быть поршень слегка пристукнул клапан и остановился. Но если мотор крутили, ждать хорошего не стоит. И выдумыватьтут ничего не надо - клапан не ахти какая прочная железяка. У нас в гооде ни у кого нетинстумента для проверки клапана на биеие фаски, а значит говорить о том что клапаныцелые - пустой треп,лично ятак считаю. Я никода не рмонотировалмашины, но здравый ум и трезвый взгляд имею, что вполне иногда может заменить опыт колхозного слесаря, который,чтоб лишний раз не корячится, уверит вас, что все ок, атаких каксобак. Если вы сами лично в глаза эти клапаны не видели, то какойсмысл вообще рассуждать о том, кто какую глупость допустил их заменив?
Вы сами уверяете что они целые) а поменяли не проверив их на работоспособность может и компрессию больше давали чем эти автовельт....
Ниаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием