Цитата:
Сообщение от Illirik
все очень печально про варик написано ((((((((((((((((((((
неужели он такое го...но, или ето наша вечная паранойя перед высоко технологичными изделиями или наукоемкими технологиями))))))))
|
..это паранойя.......................
посмотрите что делали с ИксТрейлом на Дроме, на протяжении 130-и тысяч километров и при этом самым надёжным устройством у него оказался именно вариатор.
Наш вариатор был не надёжным не потому что он плохой а потому что Рольф (aka MMC-RUS) "дико" экономит на своих клиентах, поэтому изначально у нас не было радиатора на вариаторе; усилителя заднего бампера; виброгасящих пластин на передних упорных стаканах; обгонной муфты на генераторе (на этих-же двигателях Хёндэ и Киа тех лет муфта была); шумоизоляции (почитайте отзывы о сравнении современных ASX и ЯVR) --- на европейских и английских Аутах это всё присутствует.
..мы всё "хаваем"...
ps
а по поводу "..сломался в гарантийный срок..", то мне видится две причины, одна это действительно брак и другая в которой рассказывается о том что с "дуру" можно сломать не только вариатор...
pps
Всех с Днём Победы!
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Это не паранойя. На малолитражках этот и легковушках агрегат ходит долго. А вот на кроссоверах частенько съезжающих с асфальта его жизнь в разы короче. Эта коробка не любит ударных нагрузок, долгой езды на постоянной скорости, пробуксовок. Чисто городская трансмиссия.
|
http://x-trail.********/
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Эта коробка не любит ударных нагрузок, долгой езды на постоянной скорости, пробуксовок.
|
Ударных нагрузок и пробуксовок не любит любая трансмиссия.
ps
тезис про долгую езду на постоянной скорости особо порадовал