Цитата:
Сообщение от Орест
Я записал "показания" очень многих на этой ветке и вот что получилось:
2,4 л. CVT: город - 13 л., трасса - 9,5 л., смешанный - 11,3 л.
3 л. АКПП: город - 15,8 л., трасса - 10,5 л., смешанный - 13,2 л.
Смешанный цикл у всех будет разный, тут я тупо посчитал 50/50.
Сам живу в городе .......... то получается разница 652 рубля.
|
Орест, советую еще раз взять в руки калькулятор и посчитать затраты из расхода 2.4 = 13.5л, 3.0 = 17.5 (именно стока у меня и моего товарища в городе). прибавь сюда разницу в ежегодных налоговых затратах и прибавь разницу в цене. если тебе все это не существенно - бери ракету.
Цитата:
Сообщение от Орест
Для себя решил брать авто только в максимальной комплектации, разница между ними следующая:
1. на 3 л. заводской ксенон, на 2,4 нету;
2. на 3 л. круиз-контроль, на 2,4 нету;
3. на 3 л. однозначно лучше шумоизоляция.
4. да, на 3 л. еще есть шильдик V6..
Быть может кому не лень, скажите свое слово, а то куплю 3,0.....
|
1. и 2. на/в украине есть такая комплектация - я не взял.
3. считаю, что изоляция одинаковая, мож 3.0 просто тише работает?
4. друзья, знаете, что действительно точит? когда товарисчи приезжают с шильдиками V8 с расходом 20л.