Немного о результатах замены масла в вариаторе. По результатам чтения форума решил менять на 45000 км со снятием поддона. Были приобретены: прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, уплотнительной кольцо под сливной болт, уплотнительное кольцо под теплообменник и собственно масло (о нем позже). Автомобиль 2 л, без радиатора охлаждения, на щупе надпись CVTF J4. Слилось 5,8 л (немного конечно разлилось). Цвет у слитого масла коричнево-красноватый с зеленоватым отливом.

Снятый поддон выглядел

Фильтр тонкой очистки

Магниты (один после очистки, второй протерт наполовину)

Поддон после очистки

Масло приобреталось у дилера на розлив MZ320290 (бочка 200 л) 850 р/л. Цвет синий (бирюзовый), фотография передает не точно. Чем-то по цвету чем-то напоминает антифриз.