Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 22:43   #11
gregoryzevs
Опытный
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander 4wd 4g69
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Outlander. Трансмиссия. Замена подвесного подшипника карданного вала

Не совсем красиво прошло.... В магазе только один сальник лежал 32*45*8. Цена 250. Заказал на след день сторублевые 32*45*7. Забрал примерно в 14 часов. Припер на СТО к знакомому, у него моя тачка ремонтируется. Стал запихивать сальник- не лезет, да и на глаз диаметр великоват. Меряю штангелем- 47! Злобно звоню в магаз, ну а там то пох,что мне машина наутро нужна. Грят, привози, обменяем через три дня на правильный размер. Типа, по коду размер верный, а поставщики напутали. По этой причине не даю код, косяк... Ждать и возвращать не стал, ножом обрезал резинку сальника практически до металлического кольца. Тогда его удалось впресовать до упора головкой 38 и молотком. Со вторым сальником та же процедура, время выполнения менее трёх минут. Подшипник прессом давил, с молотка он наперекос вставал и не лез. Узел подвесного выгодно собирать самому: экономия не менее 2800р. Короче я его собрал, сунул в руки мастеру , и попер домой. Вечером мне пригнали тачку. Седня ездил. Не гудит. И ещё: можно устанавливать сальник толщиной до 13 мм в корпус и до 20мм в обойму. Диаметр внешний 45, но меня и 47 отлично установился.
gregoryzevs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: