Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2008, 13:42   #669
Alexey1971
Житель Клуба
 
Аватар для Alexey1971
 
Имя: Алексей
Авто: Toyota LC 150 Prado
Сообщений: 276
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
мда. тогда засада. нафик не нужен такой "спутник"
можно GSM поставить с модулем GPS. дешевле выйдет.
и то и другое можно заглушить.
"Спутники" бывают разные. Есть дешевые комплекты, в которых срабатывание концевиков дверей инициирует посыл сигнала оператору с координатами GPS-приемника через GSM - по sms или речевому каналу. Оператор реагирует. Это глушится, впрочем также как и GSM модуль обычных сигналок. Стоит такой "спутник" недорого. Абонентская плата невысокая.
А бывают комплексы весьма и весьма навороченные. В их состав входят всевозможные датчики - объем, крен, авария. Строятся они на основе противоугонных систем высокого уровня. Брелки с динамическим кодом, дубликат которого можно сделать только у оператора системы. Несколько разнотипных иммо - проводные, беспроводные, с разными типами управляющих сигналов - по штатной проводке и 2.4МГц. Электромагнитные блокираторы капота. Заглушить GSM модуль такого комплекса можно. Останется только снять все остальное.
В некоторых комплексах сигналы GSM дублируются радиостанцией, которую заглушить гораздо сложнее чем сотовый сигнал. Тогда машину можно найти и на подземной стоянке.
Следует отметить, что если ставить комплекс у оператора, все вышеописываемые чудеса ставятся очень грамотными людьми с большой фантазией и на-совесть, и что и где у вас на конкретной машинке стоит знает только оператор. И только оператор заинтересован, чтобы твоя машинка не ушла, поскольку ты тогда первый вылезешь на этот форум и расскажешь кто и что тебе поставил.
Стоимость этого барахла со средним числом наворотов - 75-100 тыр. Абонентская плата - 1500-2500 тыр в месяц.
Alexey1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием