Цитата:
Сообщение от Anabolic
появился свист при разгоне. с 3000-3500 оборотов. сбрасываешь газ - пропадает. и , мне кажется на холодную стал свист раздаваться из под капота. откуда точно не могу определить. греешь проходит. даёшь нагрузку и понеслось(
|
А что "свист" при разгоне и "свист" на холодную - одинаков?
"свист" - ведь этим словом в технике могут называть разные звуки.
Приводной ремень, при проскальзывании на шкивах, может конечно и "свистеть".
Ролики, при износе, могут иногда "визжать".
По схеме, как я понял, у 6В3 один ролик, и он же стоит на автонатяжителе. Можно посмотреть на положении метки автонатяжителя, она должна быть
между двумя рисками.
Откройте капот на стоянке, пусть кто нить погазует (с включенными фарами и кондишеном на максималку), посмотрите на приводной ремень с роликом автонатяжителя, будет или не будет этот "свист".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Anabolic
свист при разгоне. с 3000-3500 оборотов. сбрасываешь газ - пропадает.
|
не понятно что так себя проявляет. Если это точно не ремень и ролик, то можно предполагать и коробку. Но звуков мы не слышим на форуме, поэтому гадать не будем.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Anabolic
дилер, гад, смазал ремень силиконом
|
абсолютно точно - гад.
Представим себе: шкивы, ролики, приводной ремень с натяжением (больше 200 Н), то есть не детская машинка. Работает трение между металлом и резиной. Никакой сверху слой не удержится, кроме слоя самого ремня.
Проверено.