Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 22:35   #165
Hab-line
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ильнар
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Outlander. Датчик давления масла (горит маслёнка)

Всем привет! Огромное спасибо gonz1k (сообщение на 9 стр. № 129) за дельный и подробный совет!!! У меня Оутлендер 2,4 4WD A/T 2005 г. Пробег 162 000, масло «Ликви Моли» 5 на 40 Азия-Америка пробег от замены 6000. В один прекрасный момент на холостом ходу заморгала масленка. Что делать? Куда бежать? Полез по форумам и попутно по сервисам своего города. Общими усилиями пришли к выводу, что не плохо бы для начала замерить давления масла механическим манометром. У друзей свой сервис в «гаражах» и у них этого манометра не оказалось, как и у других «гаражников». Пришлось поехать к официалам. Вердикт официалов: «Нет возможности добраться до датчика, так как снизу мешает угловой редуктор а сверху коллектор и для того чтобы была возможность добраться до заветного, нужно разобрать или то или это!» Тут же самоорганизовался консилиум и так как среди «спецов» были знакомые (город маленький), я получил доступ в святая - святых сервисмэнов , где и было утверждено что пришел «кирдык» вкладышам. На мое слабое и нерешительное - « Может сначала путем замены исключить поломку датчика, вскрыв крышку поддона исключить забитость маслоприемника, а затем и поломку насоса» было получено презрительное «фи» и последующее изгнание)))
Вооружившись Вашим советом и новым датчиком 670 руб. и четким желанием сделать все самому (из принципа) подъехал к сервису друзей, чтобы на всякий случай иметь под рукой необходимый инструмент и подмогу. Открутив всю пластиковую требуху, называемую воздушным фильтром , нащупал датчик (все как описано Вами) открутил контакт обычной крестовой отверткой . Так как в сервисе были головки только на 24 и 27 взял ту что побольше, предварительно сопоставив размер с новым датчиком, оказалось, что шестигранная головка на 27 хоть и имеет небольшие зазоры вполне подходит, удлинитель и трещоточный вороток приступил к делу. Остальное дело техники: нащупал, накинул, открутил и в обратном порядке. ВАРНИНГ!!! При закручивании нового датчика держите его крепче, иначе, если уронить достать его оттуда без особого устройства (какая-то телескопическая указка с магнитом на конце, благо сервис рядом) достать не возможно. Прошло время и «вуаля» включил зажигание масленка горит!, завел погасла, прогрел, холостой ход в пределах масленка не горит! «алиллуя». Теперь мой конь бодр, весел и рвется на рыбалку, чего и Вам желаю!
На все про все ушло два часа и это при том, что я уронил датчик и умучился его доставать, да еще и отвертку забыл рядом с прикрученным датчиком и пришлось заново снимать требуху)))
P.S. Нужно и приятно иногда доказывать себе, что ты мужик а не «рукожоп»

Последний раз редактировалось Hab-line; 04.05.2015 в 22:49.
Hab-line вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: