Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 16:24   #1
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Поставил радиатор по примеру Outlancera. Закрепил я радиатор по своему, шланги использовал дюритовые для горячего масла и других агрессивных сред. Продавец в магазине настоятельно отговаривал от шлангов Sempremit, указывая на их непригодность для горячих масел. Хомуты я заказывал оригинал, винтовые не люблю, со временем ослабевают и текут. Между радиатором и "телевизором" проложил шланги "труба в трубе" затянув их снаружи хомутами чтоб не ерзали. Самое сложное было найти теплообменник с 4 трубками, искал три месяца нашел в АКПП сервисе, еле выпросил за 5 тыс. Итого радиатор от УАЗ-800 руб, хомуты по 80 руб. 4 шт., шланг 200 руб. 1.5 метра и литр CVT J4 на доливку. Управился за 6 часов. Самый секс это открутить нижние болты опор аккумулятора. Делал без ямы, снимал левое колесо. Заодно поменял фильтр тонкой очистки 600 руб. Перегревов не ловил, не гоняю, но думаю радиатор не помешает впереди лето и поездка на Юг.
Миниатюры
IMG_20150505_124503.jpg   IMG_20150505_125655.jpg   IMG_20150505_132233.jpg   IMG_20150505_132825.jpg  
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием