Заехал как то в сервис Форд Фокус и увидел что на фокусах такая же система клапанов как и у мицубиши.
В итоге заехал к ним на регулировку клапанов (пробег 115 тыс, регулирую второй раз)
Хорошо что у меня остались 16 стаканчиков с первой регулировки, поэтому в этот раз просто стачивали донышки стаканчиков.
После регулировки у машины на ХХ стали плавать обороты. Как оказалось, ошиблись на одно звено цепи ГРМ. (у моей цепи почему то только одно звено с меткой (вместо трех как в инструкции).
После верной установки мотор зашептал!!!
ЗЫ никаких предпосылок для регулировки небыло, двигатель работа нормально, просто сам решил проверить, некоторые были зажаты.
За работу отдал около 6 тыс.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IVAR
Давление в колекторе 38-39 кпа, говорят при норме 28-29, так ли это?
|
Постоянно слежу за давлением в коллекторе - у меня от 35 оп 39, если больше - то проверяй клапана.
Хотя дилер мне как то отвечал, что до 42 это норма.